Пять основных ошибок в воспитании ребенка

Каждый родитель хочет, гордится своим ребенком и каждому хочется, чтобы его ребенок был самым красивым, послушным, ловким, в общем, самым лучшим во всех отношениях.

Многие родители готовы на все возможные жертвы ради успешного решения такой важной задачи как правильное воспитание ребёнка. Некоторые родители в своём порыве рискуют перегибать палку и пытаются навязать ребенку свои мечты и интересы, которые они, по каким-то причинам в своём собственном детском возрасте не сумели реализовать. Они как бы переложили эту обязанность на ребёнка и даже не поинтересовались, а ему это надо.

Все-таки лучше обходиться без нездорового ажиотажа и действовать, как союзники в этом случае со стороны ребенка не будет возникать реакции неприятия и сопротивления. Нужно знать основные ошибки и не допускать их.

Первая — не стоит откладывать
Очень многие считают, что кроха ещё мала для занятий, пусть резвится, а заниматься мы начнем чуть-чуть позже. Бытует заблуждение, что до трех лет ребенок мало что понимает, поэтому начинать играть в развивающие игры необходимо после достижения трех летнего возраста. Но это мнение в корне ошибочно, чем раньше начать, тем лучшие результаты можно получить Конечно, в этом случае время занятий необходимо увеличивать постепенно.

Второе — не надейтесь, что кто ни будь, сделает работу по воспитанию ребенка за вас.
Такая тенденция часто встречается у молодых или очень занятых карьерой родителей они пытаются переложить ответственность о воспитании ребенка нянь и воспитателей. Мотивируют это обычно тем, что у этих людей есть либо опыт, либо соответствующее специальное образование они навредят ребенку вот пусть этим и занимаются, а нам в это вмешиваться не стоит специалистам виднее.
Да у этих людей есть множество навыков, но и они единогласно заявляют, что самые первоначальное развитие способностей, талантов и творческих склонностей лучше всего происходит под руководством любящих родителей в союзе и совместной работе над поиском взаимопонимания и создания благоприятной атмосферы для сотворчества.

Третье — не стоит сравнивать достижения своего ребенка и остальных детей его возраста.
Многие молодые и неопытные мамы бывает, доходят до истерики, если видят что ребенок у соседки уже пошел и уверенно лопочет, а ее карапуз пока ничего подобного не сделал, значит с ним что-то не так и он не самый лучший, а так хотелось бы. Тем более нельзя говорить уже многое понимающему ребенку трех лет, что он не так хорош как соседский мальчик, например, это не правильный ход воспитания.
Каждый ребенок заслуживает индивидуального отношения да возможно сейчас он немного отстал в одном, но зато преуспел в другом. Одному необходимо на выполнение этого упражнения десять минут, а другой сделал его за двадцать, ничего страшного он все равно молодец.

Четвертое — имейте смелость действовать, руководствуясь своим мнением, не стоит слепо подражать.
Разработано огромное число занятий для развития малышей от разных авторов. Можно консультироваться или заниматься самообразованием, но слепо следовать всем рекомендациям, приведенным, в методичке не стоит.
Ваш ребенок уникален и не нужно его, загонять в рамки шаблоны и стереотипы может как раз выбранная вами методика для него и не годится. Проявите себя как мудрый родитель и дайте возможность ребенку проявить себя как единственной и неповторимой личности.

Пятое — не ограничивайте возможность творить.
Конечно серьезному занятию музыкой, танцами, пением и стихосложению необходимо все-таки научиться и это не легкий труд, но рисовать или лепить из пластилина или глины может каждый ребенок. Пусть рисует все и так как считает нужным, обеспечьте его всеми необходимыми материалами для рисования и создания поделок и не забывайте интересоваться результатом и хвалить.

Именно такой доброжелательный и творческий подход поможет вашему ребенку в полной мере развить все способности и таланты.